Перейти к списку форумов
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход
ВОПРОСЫ ВСЕХ КО ВСЕМ!
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NatArt



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Чт 05.02.2009 10:43 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В жизни ведь мы оперируем двумя понятиями "игры". Относительно игры актеров - тут нет разговоров о правилах; есть только определения - хорошая, яркая, неповторимая, или - плохая, не впечатляющая. А вот если брать игры спортивные, карточные, развлекательные - то в каждой есть свои правила, которые надо соблюдать, или окажешься ВНЕ игры. А еще есть игры БЕЗ правил, где интерес рассчитан как раз на нарушение правил.
Вот мне и пришел в голову такой вопрос.... Это безассоциативно!
_________________
как много я уже не знаю....


Последний раз редактировалось: NatArt (Вс 15.02.2009 23:05 MSK), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Boris Velehov
Admin


Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1323
Откуда: ФРЭНКФУРТ-НА-РЕЙНЕ

СообщениеДобавлено: Чт 05.02.2009 11:03 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРЕДЛАГАЮ ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ ИГРЫ ДОР. МЕЛВИЛЛА!
Что было проведено им около года назад, и вывешено в разделе Конференцзал:

Цитата:
Выражение благодарностей:
Спасибо драгоценному Борису Велехову за кураторство и воодушевляющую переписку, а также Фрэнки, куда без него, за мощный пинок под зад в направлении развития этих идей! Вечно преданный Мэлвилл.


Итак, идея создания некой родословной ИГРЫ принадлежит маэстро Фрэнки. Именно его творчество явилось основным стимулом в создании всей нижеследующей драматургии. Ее суть очень проста: в недрах такого развлекательного, как кажется, феномена, как Фрэнки-шоу, лежит потенция глубоких и очень интересных обобщений, какие всплыли в моей крайне воодушевляющей переписке с Борисом и изредка с самим Фрэнки. Ими я и хочу поделиться с миром. Но моя заслуга лиш в том, что я попытался систематизировать эти письма, и с позволения и благословения главного хранителя великой тайны Фрэнки (Бориса Велехова) я и публикую их здесь, на всеобщее рассмотрение, обсуждение и наслаждение.

Итак, считается, что начало последовательным философским исследованиям феномена игры положили Кант и Шиллер. Оба указали на сходство между игрой и художественной деятельностью, сойдясь на том, что в этом случае «проявляется человеческая свобода». Можно также сказать, что метафизика игры ХIХ века вышла из игровой терминологии таких авторов, как Леви-Стросс и Ликан, а методологической основой для ряда теорий игровой деятельности становится на рубеже XIX-XX веков биогенетический закон Геккеля, согласно которому история развития индивидуального организма в сжатом виде повторяет основные черты и особенности развития тех форм, от которых он произошел.

Итог по всем работам XIX века подводит швейцарец Гросс («Игры людей» & «Игра»). Он начинает утверждать, что «...непосредственным побуждением к игре является регулярно образующийся в человеке избыток сил» и что игра – первая «оковка» общества, «цепь, сплетенная из цветов». Далее, особый вклад в теорию игры вносит голландец Бейтендейк. От игры с предметом и образом он ищет пути в духовную сферу, в область воображения и творчества: «Сфера игры – это сфера возможностей, фантазии, гностически-нейтрального...» В дальнейшем немец Гадамер в книге «Истина и метод» вводит понятие игра в аппарат герменевтики (теории понимания и истолкования текстов, произведений искусства, исторических событий и т.д.), а великий Эйнштейн признает, что «...для объяснения событий во Вселенной наука не сможет предложить ничего лучшего, чем теория игр». Нельзя не упомянуть также и Германа Гессе с его возвышенной «Игрой в бисер», которого, правда, на целое столетие опередил Йоган Пауль Фридрих Рихтер (Жан-Поль), создавший удивительный художественный космос, построенный по законам игры. Играя метафорами, философемами и целыми традициями, он включил все сущее в универсальную трагикомедию смыслов, полную бесконечных отражений, подобий и образов. Вслед за Гессе немец Ойген Финн впервые ставит понятие игра наряду с такими феноменами человеческого бытия, как смерть, труд, любовь... и т.д. «Языком трансценденции» называет игру немец Хайдеггер: «Мы должны понимать бытие как субстанцию, исходя из сущности игры, и притом такой игры, в которой мы являемся смертными. Смерть есть неупоминаемый масштаб неизмеримого, т.е. наивысшей игры, в которую человек когда-нибудь впадал, на которой он присутствовал» .
Затем, Максимилиан Волошин, в своем крайне дерзком и бесстрашном стиле, выводит игру за пределы морали, и заявляет, что она «до добра и зла»; глобалист Ясперс определяет «...состояние мира как игры»; а Гуссерль бесстрашно опускается в недра этого феномена, ставя вопрос об игре сознания, о том, как в смыслообразующем потоке ума строится картина мира. Метод языковых игр, в которых через «проигрывание» языка можно выявить его скрытые аспекты и возможности, предлагает Витгенштейн, французский семиотик Ролан Барт сравнивает «Текст» со сценическим пространством, наполненным драматической игрой, а испанец Ортега-и-Гассет пытается решить проблему выживания человека в условиях игр «массовой культуры».

Наиболее знаменитым исследователем теории игры, заслуженно считается нидерландец Йохан Хейзинга. В своем основном, и уже ставшим классическим, труде «Homo Ludens (Человек Играющий)» ученый наглядно демонстрирует, что все сферы человеческой культуры (искусство, философия, наука, политика, юриспруденция, военное дело и т.д.) находят свои корни в игре и играются с самого начала: «Одна старая мысль гласит, что, если проанализировать человеческую деятельность до самых пределов нашего познания, она покажется не более чем игрой». Подобно Хейзинге, Ортега-и-Гассет считает, что игра стоит у истоков культуры, и, подобно Гессе, наивно видит единственный путь защиты культуры от тотальной дегуманизации в сохранении ее ценностей «аристократами духа» - интеллектуальной и творческой элитой. Эту мысль развивает, так же, бельгийский драматург Мишель де Гельдерод. Для него, «…игра – единственный шанс, единственная реальная сила, способная вернуть реальности её ценность и целостность».

Вслед за этими персонажами, особенно пристально всматривается в игру Гартман. Говоря: «Одно в другом играет», он приводит в пример поэзию, называя ее «полуконкретностью». В поэзии события реальны, так как описываются, но их нет, так как они выдуманы: «Они – плод игры и через игру осуществляются». Так, игра, по Гартману, есть способ бытия: «...играющее значит являющееся». Крайне интересной кажется также книга Бахтина «Эстетика словесного творчества», в которой автор вскрывает коренное отличие искусства от игры, утверждая, что в игре принципиально отсутствуют зрители и авторы: «...игра в них не нуждается, она будет игрой и без них».

В 60-х на сцену выходит веселый пророк Игры Тимоти Фрэнсис Лири, тщеславный, беспечный, высокомерный шут-провокатор, одержимый манией саморазрушения, признанный лидер альтернативной культуры, – «Жизнь – это великий и смешной танец, и нам всем здорово повезло, что мы здесь. Все занятия человека – это ничто иное, как развлекательное кино. Единственно возможная позиция – это радоваться и удивляться. Все в этом мире не так серьезно, не так важно, как это кажется. Мы все участвуем в гигантском шоу, и я искренне желаю всем вам принять в нем участие». Его друг Джон Бересфорд поддерживает его: «Теперь все превращается в игру, и тигры ведут себя по тем же правилам, что и остальные игроки, раскрываясь в свете и цвете, под восхитительную мелодию свободной игры сознания». «В действительности только те, кто видит культуру как игру, могут принять эволюционную точку зрения, могут оценить и сохранить то великое, что призваны сделать человеческие существа. Воспринимать все как “серьезную, покоящуюся на твердых основаниях реальность”, значит не понимать самого главного, с холодным безразличием игнорировать величие игр, которым мы должны обучиться».

Среди современных естествоиспытателей феномена игры можно отметить, так же, Роберта де Роппа, который в отличие от вышеотмеченных, довольно сложных и крайне запутанных исследований предлагает следующую, очень простую схему: он разделяет человеческие игры на «материальные» и «мета-игры». Все разнообразие первого типа вращается вокруг удовлетворения себя материальными благами: деньгами и тем, что на них можно купить, властью, общественным положением, сексом и т.д.; второй тип уводит за пределы этого мира, апеллируя к истине, красоте, знанию и т.п. На вершине «мета-игр» де Ропп размещает некую Великую игру – поиск пробуждения, или освобождения. И эта игра, с его точки зрения, сводится к тщательно продуманным механизмам проработки внутреннего мира, т.е. своего собственного сознания, своих собственных мыслей и психоэмоциональных состояний. Конечная цель – глубокое проникновение в природу внутренних игр, познание своего творческого потенциала, способного на чудесную трансформацию и процесс освобождения. Но «...нужна какая-то очень большая внутренняя сила, чтобы прожить эту игру полностью». В этом контексте интересной так же покажется книга Станислава Грофа «Космическая Игра», в которой можно найти очень много общего с восточной философией, (обогнавшей неторопливый запад на несколько тысячелетий), например, с видением великого китайца Чжуан-цзы, у которого «…весь мир – кладезь чудесных игр, бездонных неопределенностей и превращений».

Не возможно не упомянуть прекрасный текст современного мастера Сатгуру Вишну Дэв «Драгоценное ожерелье наставлений о Пути божественной Игры» (“Дивья Лила Йога Упадеша Ратна Малика”), в которой раскрывается феномен т.н. «Божественной игры» (Лилы) – «…как спонтанное, беспричинное проявление Абсолютным Умом своих энергий без ограничений, накладываемых смыслом, логикой, законами кармы, без мотивации и стремления к результатам». Или, в Кодексе Мастера: «Мастер, будучи единым с Беспредельным Духом, живет в измерении Игры. Игра есть Путь, смысл и цель. Вне Игры есть только Ничто. (…) Мастер играет потому, что после того, как он стал Мастером, для него ничего не имеет смысла...» Георгий Гурджиев, в своих многотомных наставлениях утверждает так же, что «…цель любого духовного учения – сделать человека Актером с большой буквы, то есть сделать его играющим на самом себе». Его ученик, легендарный английский режиссер Питер Брук, в своей прекрасной книге «Пустое пространство», определяет игру – как «…развернутое в открытом мировом пространстве действо, в котором жизнь и личная трагедия человека предстают во всей своей полноте. (…) Все возможно, если у нас “под рукой” пустое пространство».

В контексте рассматриваемой темы, несомненно интересными покажутся тексты: грандиозного японца Дзэами Мотокие «Предание о цветке стиля», китайца Хуан Фань-чо «Зеркало просветленного духа», Пань Чжи-хэна «Пение феникса». И вспоминая, так же, примеры из буддийской, индуистской, суфийской, египетской и мн. др. культурных традиций, можно сказать что в них, термин ИГРА употребляется прежде всего тогда, когда духовная практика становится легкой и не требующей усилий. Образ игры поэтически передает в этих культурах как медитативная самоуглубленность актера, или танцора, отождествленного с качествами божества, и т.д., и т.п.
Сегодня, Феномен Игры активно исследуется очень многими авторами, в том числе и психотерапевтической ориентации. Знаменитый создатель трансактного анализа Эрик Берн, в таких книгах, как «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры» (взяв за основу одну из идей Тимоти Лири), особым образом использует термин «игра», обозначая им т.н. «автоматические жизненные стратегии». По мнению Берна, у ребенка, с которым, к примеру, жестоко обращались в семье, «автоматически вырабатывается «жизненная стратегия» выступать в т.н. «роли жертвы». В этом случае его отцу достается «роль насильника», а его матери – «роль спасительницы». Став взрослым, такой ребенок выйдет в мир, считая себя «вечной жертвой», и эта узкая, столь увлеченно разыгрываемая в семье игра превратится для него в единственный способ получать заботу и любовь через мучительный поиск актеров, желающих сыграть в пьесе его жизни роли спасительницы и преследователя. Американка Жан Ледлофф, в своей книге «Принцип преемственности» уже впрямую касается т.н. «актерского диагноза» – «…потребность человека находиться на сцене перед большой аудиторией почитателей, чтобы доказать, что он действительно центр внимания, хотя на самом деле его гложет необоримое сомнение в этом. Болезненное позерство и нарциссизм – еще более отчаянные претензии на внимание, которое безрезультатно стремился получить в свое время ребенок от матери». Она так же указывает на то, что можно проследить прямую связь между поведением матери и формированием будущего “актера”.

В этом же направлении размышляет француз Бюгар (Bugard). Он опирает мотивы актерского творчества на нарциссизм, эрос и агрессию. По наблюдениям ученого, большинство актеров происходит из скромных и чаще всего неблагополучных семей, что наводит на мысль, что сценическая деятельность избавляет натуры определенного склада от неврозов, позволяя им сублимировать энергию либидо в страсть к самоутверждению, компенсируя недостаток внимания со стороны родителей в детстве. Об этом же свидетельствует театральный педагог Дж. Лэйн (Lane). Дж. Дилбек (Dilbek), австрийский психотерапевт, так же, говорит о том, что всю эту бешено-невротичную игру, под названием ТЕАТР, можно определить – как вынужденную “самотерапию” детской травмы, уходящую корнями в отношения с матерью - «…в мучительную потребность ребенка стремиться в центр внимания Матери-Вселенной, и в катастрофический недостаток этого внимания...», что в последствии формирует человека, постоянно стремящегося в эпицентр одобрения Матери-Вселенной, постоянно борящегося за ее вознаграждение (т.е. за аплодисменты). Менстр Кирк (Kirk), в своей более прямолинейной манере, утверждает, даже, что «Актерство – это болезнь!», а изящная формула Чи Зудэ, что в XXI век мы входим под знаменем т.н. – «Поколения Актеров», действительно находит все больше и больше подтверждений. Под этим термином Зудэ имеет ввиду – поколение детей, которых вырастили обеспокоенные современными скоростями, вечно занятые и куда-либо спешащие матери, детей, страдающих т.н. «комплексом Протея» (страсть к лицедейству и превращению то в один, то в другой персонаж.) Это поколение детей, которые невероятно страдали от недостатка материнского внимания, и чем сильнее был этот дифицит, тем сильнее страсть т.н. Человека-Актера восполнить его за счет «Сцены Театра», или «Сцены Жизни».

В более общих чертах, описывает современную ситуацию автор книги «Теория и Театр» Андрей Павленко. Он утверждает, что к началу ХХI века: «Современное рас-створение Представления обнаруживает себя в специфической форме – «Представления в каждом. (…) Разъединение мира достигло такой глубины, что теперь нет необходимости “упаковывать” это разъединение в “эстетически привлекательные формы”. (…) Теперь каждый обязан представлять. Каждому позволено достигать успеха в той мере, в какой он следует требованию осуществления “Представления в каждом”». Автор документального фильма «Игра Господа» (“The God Game”) Джейк Хорсли, выпускает блистательную книгу “Matrix Warrior” в которой, вслед за сатаной Мильтона из «Потерянного Рая» утверждает, что «Ум – сам по себе, и внутри себя может Ад сделать Раем, и Адом – Рай». Игорь Калинаускас в книге «Игры, в которые играет Я» вторит ему: «Только вы можете стать гениальным режиссером и главным действующим лицом этой великолепной игры, и только вам дано выиграть Себя, свою Жизнь, свой мир».

На сегодняшний день в мире вращаются сотни детально инкрустированных систем, иллюстрирующих принципы, например, финансовых игр. Они повествуют о людях, подогреваемых спортивным азартом, виртуозно играть на сцене «театра денег» в «игры денег, делающих деньги» и т.д. «Эти люди любят игру денег больше, чем любую другую игру. Они уже знают, что деньги – не вещь, но просто идея, созданная и играющая в их голове» Мы можем наблюдать, так же, какой огромный наплыв игровых концепций испытывает педагогика (Бенджамин Зандер & Розамунда Стоун Зандер «Искусство возможности»), спортивные и научные игровые модели, и т.д. и т.п. И все это указывает на естественное рождение некоей новой парадигмы, прихода, т.н. – ЭПОХИ, ЭРЫ, или, - КУЛЬТУРЫ ИГРЫ! И мир сегодня, представляется, как – невероятных размеров виртуальный пазл, составленный из очагов-стеклышек игровых моделей, как сознательно, так и бессознательно создаваемых человеком для развития, наслаждения и всяческой самореализации. И любые человеческие проявления, как высокие, так и низкие, любые его устремления, как вверх, так и вниз, все религиозные, социальные, политические, творческие, научные и другие модели – все это разные формы игровых конструкций, с помощью которых современный человек достигает той, или иной технологической вооруженности в достижении своих крайне изощренных целей.

Итак, в контексте новой парадигмы, сегодня, такие слова как – ТЕАТР, АКТЕР, ИГРА, ИГРОВАЯ ПОТЕНЦИЯ, РОЛЬ – начинают использоваться все чаще и чаще, в самых разнообразных контекстах и смыслах, - «Артистические игры», «Технологии перевоплощения», «Человек Играющий», «Театр Сна», «Игровая терапия», «Магический театр», «Игра Ума», «Театр внутренних путешествий», «Искусство быть, как собой, так и другими», «Театр виртуальных приключений» и т.д. и т.п. И все это означает – естественный запрос в информационной оснащенности, позволяющей современному человеку обнаружить себя на равных с игровым многообразием современного мира!
И все это указывает на рождение некоей новой парадигмы, прихода, т.н. – ЭПОХИ ИГРЫ!


Таков, как мне кажется, краткий обзор основных взглядов на феномен Игры на сегодняшний день, доступных моему пониманию и пытливости.

Низкий поклон Б.В. и Ф., за возбуждение в моей голове и сердце этих смыслов!

_________________
Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
NatArt



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Чт 05.02.2009 11:11 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати, Борис!
Раз объявлен не только год Фрэнки, но и год ИГРЫ - а на форуме нет даже раздел, посвященному ей! Предлагаю - "Ее Величество ИГРА" или "Все грани ИГРЫ".
А эпиграф - «…игра – единственный шанс, единственная реальная сила, способная вернуть реальности её ценность и целостность».

Так что же, согласно Lane, человек, получивший в детстве достаточно любви и внимания, - не нуждается в игре? И плохо ли, если человек действительно проживает только СЕБЯ, а не какие-то другие МАСКИ?
_________________
как много я уже не знаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
МЭЛВИЛЛ



Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 435

СообщениеДобавлено: Чт 05.02.2009 13:22 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NatArt писал(а):
А кстати, Борис! Раз объявлен не только год Фрэнки, но и год ИГРЫ - а на форуме нет даже раздел, посвященному ей! Предлагаю - "Ее Величество ИГРА" или "Все грани ИГРЫ". А эпиграф - «…игра – единственный шанс, единственная реальная сила, способная вернуть реальности её ценность и целостность».
ПОСТОЙТЕ, МЭМММ!!! А ЧЕМУ ПОСВЯЩЕН ВЕСЬ ФОРУММ??? И О ЧЕМ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ???
_________________
продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
NatArt



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Чт 05.02.2009 13:30 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна, про игру - много написано. Хотя форум посвящен Фрэнки! И не только игре. Но если следовать правилам сайта - всё должно быть в своих разделах? А где же писать просто про игру?
И кстати - классная подборка по этой теме!
_________________
как много я уже не знаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Boris Velehov
Admin


Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1323
Откуда: ФРЭНКФУРТ-НА-РЕЙНЕ

СообщениеДобавлено: Чт 05.02.2009 13:57 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NatArt писал(а):
Согласна, про игру - много написано. Хотя форум посвящен Фрэнки! И не только игре. Но если следовать правилам сайта - всё должно быть в своих разделах? А где же писать просто про игру?
И кстати - классная подборка по этой теме!
Есть прекрасный раздел: КОНФЕРЕНЕЦЗАЛ. Там можно собрать аудиторию вокруг любой темы, в том числе и по ИГРЕ!
_________________
Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
valentina



Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн 09.02.2009 12:03 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - Почему Вы слушаете Фрэнки-шоу?
ЧЕСТНО!!! Подсадил мой мужчина... поняла.. повышается уровень интеллекта..
2 - Для чего заглядываете на Фрэнки-форум?
Очень интересно..
3 - Что Вы от них ждете?
Нового!
4 - Что получаете?
Все новое!
5 - Чего не хватает?
Хочется больше новизны
6 - Что хотелось бы изменить?
Желание что-либо изменять.. тока себя
7 - Что (кто?) вызывает особый интерес?
ВСЕ очень итересны..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Александра



Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 93
Откуда: Сибирия Росси

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 01:03 MSK    Заголовок сообщения: почему, почему, ПОТОМУ ЧТО НРАВИТСЯ!!! Ответить с цитатой

1 - Почему Вы слушаете Фрэнки-шоу?
Странно, но не помню как и когда услышала о Френки да и сколько по времени слушаю...а уж почему, так и подавно не скажу...просто шоу дарит то, что не знал, то, что не слышал и то, что не чувствовал...
2 - Для чего заглядываете на Фрэнки-форум?
Да просто давно руки не доходили...А! это вопрос о мотивации? тогда: хочу узнать больше, быть в курсе течения реки понятий
3 - Что Вы от них ждете?
Позитива :D
4 - Что получаете?
общение, насыщение жажды любопытства
5 - Чего не хватает?
Не хватает сил собрать идеи в кучу и выплеснуть на бумагу то, что думается и кричать: АААААААААААААААА!!!!!! трам та-ра-рам!!!!!
6 - Что хотелось бы изменить?
в форумах менять? не знаю, для чайника вроде меня тут с первого взгляда можно заблудиться ("страшно, но интересно"), но быстро осваиваешься
7 - Что (кто?) вызывает особый интерес?
интерес вызывают люди, которые создают тексты для Френкинии, много ли их тут, чем живут и дышат...
_________________
Как-нибудь поздно ночью мы сядем под открытым небом, будем считать звёзды, и я скажу ему: "хочешь малинового варенья?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
SIVALER



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 733
Откуда: Сан-Фрэнциско

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 01:14 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохая активность для новенькой на форуме. Александра, появился вопрос, куда руки доходили до Фрэнки-шоу, и вообще раздирает любопытство, как это проделывают все наши россияне?
_________________
С любовью и благодарностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить e-mail
Boris Velehov
Admin


Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1323
Откуда: ФРЭНКФУРТ-НА-РЕЙНЕ

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 02:17 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу еще добавить несколько вопросов в анкету!:

1) самая удачная программа Фрэнки-шоу на ваш взгляд? и почему?
2) самая неудачная программа Фрэнки-шоу на ваш взгляд? и почему?
3) самый удачный сценарий Фрэнки-шоу? и почему?
4) самый не удачный сценарий Фрэнки-шоу? и почему?

_________________
Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
valentina



Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 12:00 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) самая удачная программа Фрэнки-шоу на ваш взгляд? и почему?
Про Гебельса-мозг взорвался...
2) самая неудачная программа Фрэнки-шоу на ваш взгляд? и почему?
Самое интересное сколько бы я не слушала, неудачных не слышала.
3) самый удачный сценарий Фрэнки-шоу? и почему?
Удачны абсолютно все, но Снегурочка - никогда не думала что именно этим все закончилось..
4) самый не удачный сценарий Фрэнки-шоу? и почему?
Мне нужно лет эдак пять слушать ФРЭНКИ, что бы понять его неудачные сценарии. Думаю их не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Александра



Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 93
Откуда: Сибирия Росси

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 13:26 MSK    Заголовок сообщения: Отвечу Ответить с цитатой

SIVALER, вы хотите узнать, как россияне ходят на руках? :lol или это новый вопрос форума....а вот по поводу неудачных моментов и сценариев я затрудняюсь ответить, это будет не чесно и не объективно по отношению к авторам, к тому же иногда нет возможности добраться до радио и войти в театр безумия, может я еще не слышаля самго гениального и сумашедшего, ведь каждый раз Френки в новом амплуа.
_________________
Как-нибудь поздно ночью мы сядем под открытым небом, будем считать звёзды, и я скажу ему: "хочешь малинового варенья?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
SIVALER



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 733
Откуда: Сан-Фрэнциско

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 13:52 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris Velehov писал(а):
Хочу еще добавить несколько вопросов в анкету!:
1) самая удачная программа Фрэнки-шоу на ваш взгляд? и почему?
2) самая неудачная программа Фрэнки-шоу на ваш взгляд? и почему?
3) самый удачный сценарий Фрэнки-шоу? и почему?
4) самый не удачный сценарий Фрэнки-шоу? и почему?
Уважаемый Борис Вадимович! Не хочу подавать пример плохого тона и демонстрировать элементы вульгарного поведения, скажу, однако: я не страшусь вашей биты, но все 4 вопроса – чистейшей воды ПРОВОКАЦИЯ! У ФРЭНКИ НЕТ НИЧЕГО УДАЧНОГО ИЛИ НЕУДАЧНОГО! ВО ВСЁМ ЕСТЬ СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ ГЛУБИНА И ПОЛЁТ!
И уж тем более – разъянять ПОЧЕМУ – всё одно, что обсуждать действия нашего небесного покровителя – Солнца!
ГРЕЙТЕСЬ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЕГО ЛУЧАМИ!
А теперь можете меня поставить в угол в назидание другим. Отстою честно.
_________________
С любовью и благодарностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить e-mail
Boris Velehov
Admin


Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1323
Откуда: ФРЭНКФУРТ-НА-РЕЙНЕ

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 15:10 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIVALER писал(а):
Уважаемый Борис Вадимович! Не хочу подавать пример плохого тона и демонстрировать элементы вульгарного поведения, скажу, однако: я не страшусь вашей биты, но все 4 вопроса – чистейшей воды ПРОВОКАЦИЯ! У ФРЭНКИ НЕТ НИЧЕГО УДАЧНОГО ИЛИ НЕУДАЧНОГО! ВО ВСЁМ ЕСТЬ СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ ГЛУБИНА И ПОЛЁТ!
И уж тем более – разъянять ПОЧЕМУ – всё одно, что обсуждать действия нашего небесного покровителя – Солнца!
ГРЕЙТЕСЬ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЕГО ЛУЧАМИ! А теперь можете меня поставить в угол в назидание другим. Отстою честно.
СИВ, слышать, конечно же лестно! И тем не менее, слабые программы несомненно есть! тем более, что Фрэнки постоянно дерзает экспериментировать, заваливаясь подчас в крайности, и мне важно узнать как все эти эксперименты воспринимаются нашими зрителями. И поэтому важно именно обоснование почему одна программа кажется хорошей, другая не очень, а треться откровенно плохой! Всем кто откликнется, заранее спасибо, ваш БВ.
_________________
Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
SIVALER



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 733
Откуда: Сан-Фрэнциско

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 16:38 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не желаю быть посчитанным. Хочу быть, как Битлз с невозможностью отнести их к определённому стилю, то есть быть отдельно стоящим. И в случае, если буду отнесён к разряду «плохих танцоров», испытываю неизменное стремление быть непохожим на других. Давая ответы, не прельщает быть ни математиком, ни липовым историком. Откуда мне знать, что было на самом деле. А первоисточники? Но они тоже писались людьми и тоже с разно полярными степенями убеждённости и т.д. и т. п. Фрэнки тоже нам видится нестандартным, и правильно, иначе его шоу быстро станет неинтересным. Поэтому быть другим меня не привлекает. И здесь мы упираемся в классическую формулу: «А судьи кто?» Ведь даже на примере одного потребителя-слушателя прослушивание одной и той же программы может показаться совершенно несопоставимым. Сегодня этот «зритель» находится на одной стадии восприятия, через полгода год совсем на другой. Вчера программа была для него в категории аутсайдеров, завтра она может уже восприниматься им как шедевр. Благодаря собственному росту, росту уровня новых программ (о повторах). И как быть с этим? В связи с этим мне бы не хотелось выносить приговор любой из программ Фрэнки. Стало быть, я из списка отвечающих выбываю по причине вышеизложенного. Уж простите.
_________________
С любовью и благодарностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить e-mail
NatArt



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 18:09 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris Velehov писал(а):
И тем не менее, слабые программы несомненно есть! тем более, что Фрэнки постоянно дерзает экспериментировать, заваливаясь подчас в крайности, и мне важно узнать как все эти эксперименты воспринимаются нашими зрителями. И поэтому важно именно обоснование почему одна программа кажется хорошей, другая не очень, а треться откровенно плохой! Всем кто откликнется, заранее спасибо, ваш БВ.
Неужели уже разрешено критиковать?? Или только стюардам позволительно? ;) Я ведь думала, что организаторам важно знать разные мнения... Не для того, чтобы кого-то обвинять, а чтобы знать, что НЕ ОЧЕНЬ воспринимается. Нет слабых программ - во все очень много вложено и информации, и чувств, и музыки, и актерского мастерства. Просто иногда что-то выбивает из состояния восхищения... Планка задана высокая! Мой ответ на Ваши дополнительные вопросы краток - мой стаж прослушивания всего 4 месяца. Только одна меня просто не увлекла - я писала о ней. Про Трумэн-шоу мне ничего не известно - не могу судить. Остальные все - классные! Очень интересная - про Геббельса. Сжималось сердце, когда слушала про Корчака. Много нового узнала в сценарии о Ротшильдах. Очень точное попадание в "бешенный вихрь танца" с Распутиным! Проникновенный сюжет о Кэрроле. И самой загадочно-завораживающей была для меня программа про "Алису"...
_________________
как много я уже не знаю....


Последний раз редактировалось: NatArt (Ср 11.02.2009 19:58 MSK), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
NatArt



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 18:36 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самое главное, что ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ в передачах - замечательно подобранная МУЗЫКА (особенно инструментальная) и философские РАЗМЫШЛЕНИЯ о жизни, независимо от сюжета и героя....
Кстати, Борис, добавьте в свои дополнительные вопросы - вопрос про лирические отступления Фрэнки.
_________________
как много я уже не знаю....


Последний раз редактировалось: NatArt (Вс 15.02.2009 23:02 MSK), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
SIVALER



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 733
Откуда: Сан-Фрэнциско

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 19:40 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и подтверждение моим словам. Посмотрит NatArt Трумэн-шоу, прослушает не отмеченное особыми эмоциями ранее выступление Фрэнки по этой теме, и протащится как удав по дусту.
_________________
С любовью и благодарностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить e-mail
NatArt



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Ср 11.02.2009 19:56 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris Velehov писал(а):
...Фрэнки постоянно дерзает экспериментировать, заваливаясь подчас в крайности... Всем кто откликнется, заранее спасибо, ваш БВ.
Кстати, обсуждать нюансы программы лучше в ближайшее время после эфира, пока живы впечатления от них. А вот эксперименты всегда можно только поприветствовать! Даже если не очень "прошли". Новое всегда радует!
_________________
как много я уже не знаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
ДЖЕК



Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Чт 12.02.2009 18:07 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОСПАРИВАЯ ФРЭНКИ, ИЛИ ВЕРНЕЕ - ЕГО ПРОГРАММУ О СВЯТОМ ВАЛЕНТИНЕ!:::
Цитата:
From Gun: Почему-то мы ошибочно считаем, что праздник Св. Валентина - это католический праздник. На самом деле уже давно этот день не имеет никакого отношения к церкви. Немного истории. Сластолюбец и мздоимец служитель культа Валентин, несмотря на запрет римского императора, тайной венчал за плату молодых солдат, которых брали на службу исключительно холостыми, т. к. Рим не желал выплачивать пенсии вдовам, молодых неопытных солдат, погибающих, как правило, по своей глупости, во славу империи. Зачастую это были фиктивные браки. За что он, впоследствии, был арестован и, с позором, казнен, по традиции распятием на кресте, и совсем не за веру и любовь. И, кстати, он не был даже христианином. И только через 200 лет, как "христианский мученик", пострадавший за веру (в то время молодой развивающейся церкви крайне необходимы были великомученики) Валентин был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем святого Валентина. С 1969 года в результате реформы богослужения святой Валентин был изъят из литургического календаря католической церкви (вместе с прочими римскими святыми, сведения о жизни которых противоречивы и недостоверны). Впрочем, и до 1969 г. церковь не одобряла и не поддерживала традиций празднования этого дня.
PS. кстати, с днем святого всех!!
_________________
майн нэйм из джек, биг джек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
SIVALER



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 733
Откуда: Сан-Фрэнциско

СообщениеДобавлено: Чт 12.02.2009 20:28 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу никого обижать своим мнением. Ради всех святых, празднуйте на здоровье! И я вовсе не против традиций, и сам отношусь к этим датам с радостью. Но вообще не понимаю подобных интерпретаций. Меня совершенно не убеждает такое активное искусственное выделение – по всей логике любви и внимания, скажем, мужчины по отношении к женщине (особенно к любимой женщине) в дни 14 февраля и 8 Марта, ну просто никак не должно быть больше, чем во все остальные дни года. Это просто смешно! И такие всевозможные взвинчивания сверх всякой меры на руку только ошалевшей от своих космических аппетитов тётке по имени ТОРГОВЛЯ, которая втягивает всех нас в эту безумно вращающуюся воронку уже за месяц до так называемого торжества! Мы должны относиться к нашим милым и любимым с заботой и трепетом ПОСТОЯННО! А иначе это всё похоже на ежегодную взятку. Или я перегнул?
_________________
С любовью и благодарностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить e-mail
ФРЭНКИ



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 751
Откуда: Фрэнкфурт-на-Рэйне

СообщениеДобавлено: Чт 12.02.2009 20:40 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем советую посмотреть фильм Виталия Манского «Девственность».
_________________
До встречи в следующей жизни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
SIVALER



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 733
Откуда: Сан-Фрэнциско

СообщениеДобавлено: Чт 12.02.2009 20:48 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Фрэнки. Очень рад тебя видеть!!!
_________________
С любовью и благодарностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить e-mail
Mina



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 13.02.2009 23:26 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIVALER писал(а):
Не хочу никого обижать своим мнением. Ради всех святых, празднуйте на здоровье! И я вовсе не против традиций, и сам отношусь к этим датам с радостью. Но вообще не понимаю подобных интерпретаций. Меня совершенно не убеждает такое активное искусственное выделение – по всей логике любви и внимания, скажем, мужчины по отношении к женщине (особенно к любимой женщине) в дни 14 февраля и 8 Марта, ну просто никак не должно быть больше, чем во все остальные дни года. Это просто смешно! И такие всевозможные взвинчивания сверх всякой меры на руку только ошалевшей от своих космических аппетитов тётке по имени ТОРГОВЛЯ, которая втягивает всех нас в эту безумно вращающуюся воронку уже за месяц до так называемого торжества! Мы должны относиться к нашим милым и любимым с заботой и трепетом ПОСТОЯННО! А иначе это всё похоже на ежегодную взятку. Или я перегнул?
Я конечно извиняюсь, но +1 :roll:
_________________
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
ryudo



Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс 15.02.2009 11:16 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адамыч писал(а):
В декабре, так получалось, что я слушал в дороге, и даже на учебных занятиях. Первое, что я услышал был Гебельс в электричке, в этот момент в вагоне лопались стекла :)
с дуру ума слушала в электричке запись передачи о Януше Корчаке. прекрасно знала, что чудес ожидать не придётся, но слушала всё равно. в общем, рыдала, как дура, стараясь голову пониже опустить. ужас-ужас." а вообще, в транспорте, в дороге действительно слушается на ура. как будто отгораживаешься от всего мира, в то же время ничто не мешает, не отвлекает. дома как-то — то за то схватишься, то за это. единственное, что можно нормально делать одновременно — рисовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
NatArt



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Вс 15.02.2009 11:22 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПО ПОВОДУ 8 МАРТА:
Чем больше праздников по разным поводам - тем лучше! Народ взбодрится, на что-то (или на кого-то) внимание переключит от повседневности! А если кто-то каждый день любимой приносит цветы, говорит нежности, дарит подарки - на здоровье! Тот об этом и говорить вслух не будет! Зато ленивые зашевелятся)))
Фрэнки-шоу для нас ведь тоже такой праздник!
_________________
как много я уже не знаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Адамыч



Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 26
Откуда: Стеклогорск

СообщениеДобавлено: Вс 15.02.2009 23:50 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понравилось? Слушаю не так давно, с декабря, переслушиваю записи, и ждал, когда же будет то, что не понравится? :) Но было, было. Вот Джеймс Браун с первого раза, второй раз еще не слушал:) мне не очень понравился. показалось, что не хватает изысканности стиля и эмоциональных американских горок, к которым я привык и всегда ожидаю. Мне даже показалось, что это не тот артист, ведь был период, когда Фрэнки играл кто-то другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
маруська



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 964

СообщениеДобавлено: Вс 15.02.2009 23:56 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что, РЕАЛЬНО?????? А КОГДА ЭТО БЫЛО???? И ПОЧЕМУ ДРУГОЙ???? И ЕСТЬ ЛИ ЗАПИСИ...?...... :shock: :shock: :shock: :shock:
_________________
THE SHOW MUST GO ON!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Адамыч



Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 26
Откуда: Стеклогорск

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 00:10 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маруська писал(а):
Что, РЕАЛЬНО?????? А КОГДА ЭТО БЫЛО???? И ПОЧЕМУ ДРУГОЙ???? И ЕСТЬ ЛИ ЗАПИСИ...?...... :shock: :shock: :shock: :shock:
В лицах за 2004-ый год. Ну я читал здесь, и в прессконференции кажется за 2006-ой тоже говорили, что одно время был другой актер.

Что понравилось? Не хочеться отвечать, что всё, а хочеться по-конкретнее и по-многу :) Впервые я попал на Гебельса, и понял, что такого умного и одновременно сумасшедшего героя мне давно не хватало :) По мощи так жестко переворачивающей сознание также роли Его Величества Зрителя и Ротшильда. Из этой же серии Курт Ваннегут, о котором я ничего не знал и не читал, и теперь я заинтересовался. Спасибо, Фрэнки :) Люблю рок и рэп музыку, и поэтому роли Джима Моррисона, Боба Марли, Сэкс Пистолса и Эминема мне очень понравились. С драйвом, с драйвом. Курта Кобейна я не очень люблю, но с интересом послушал как Фрэнки перевоплотился в этого человека, с проникновением во всю трагичность и мрачность. Если я не ошибаюсь, сценарий написала семнадцатилетняя девушка? Это конечно же поразительно. Вот Марком Боланом я не увлекался, и все для меня было новым и ну очень мне понравилось. Понравилась насыщенностью образов, эмоциональных горок, и финальный монолог о счастье:) Отдельное спасибо всем тем, кто поработал над Бальзаком. Мне всё понравилось и сказочка про лес, и бальзаковская помпезность и революционность, и шуточки и музыка. Ну еще на вскидку: Майк Тайсон хорош монологом о тщеславии, Кашин и Глория Гейнер красотой любовной страсти, Сильвия Кристель фразой "Пусть руки отсохнут у тех, кто ударит женщину, даже если хочеться ударить по этому лживому ротику", Гофман, Чайковский и Кэролл о силе страшного, порицаемого искушения. А Алиса - это полное погружение в Зазеркалье. Сценарий потрясающий, не каждому дано такое сотворить. Ну вот так вот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
маруська



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 964

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 00:37 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адамыч, друг, спасибо, что просветил....
а за 04й там все роли другой актер играет?...
_________________
THE SHOW MUST GO ON!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
ФРЭНКИ



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 751
Откуда: Фрэнкфурт-на-Рэйне

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 00:47 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маруська писал(а):
..а за 2004-й там все роли другой актер играет?...
Да, Маруся.. совершенно другой.. ни голоса ни рожи.. ни смеха.. ни крика шоу-тайм.. ни дорогие мои.. потом на дожде был кастинг.. сменились еще двое.. и только потом пришел мой самый любимый.. что до сих пор меня и играет.. Это произошло только в конце 2004 года..
_________________
До встречи в следующей жизни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
маруська



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 964

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 00:50 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, Фрэнки) Спасибо большое, что прояснил ситуацию... ))))УУУУУУУУй... как интересно заценить этого "другого"...)) уже в плеер закачала...)) посмотрим, как он...)

у меня еще вопросик... а Сальвадора Дали часом не тот "другой" играл?... а то слушала недавно, и что-то мне не таким показалось...
_________________
THE SHOW MUST GO ON!!!


Последний раз редактировалось: маруська (Пн 16.02.2009 01:07 MSK), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
SIVALER



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 733
Откуда: Сан-Фрэнциско

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 00:51 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый, Самый, Самый!!!
_________________
С любовью и благодарностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить e-mail
маруська



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 964

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 00:58 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, голос и вправду чуток другой..... и интонации... но поет премиленько))))) обожаю, когда ФрэнкИ поют...)))

но наш Фрэнки харизматичнее поёт)) и не только.

сейчас послушала 2004й про Эдит Пиаф))) Ну, ничего плохого сказать не могу. По-моему, очень проникновенно...
просто стиль повествования другой...

_________________
THE SHOW MUST GO ON!!!


Последний раз редактировалось: маруська (Пн 16.02.2009 02:02 MSK), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
SIVALER



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 733
Откуда: Сан-Фрэнциско

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 01:02 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я обожаю, когда он смеётся, особенно с лёгкой паузой, мастерскИ выдержанной, дабы слушатель успел догнать его очередной неувядаемый перл.
_________________
С любовью и благодарностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить e-mail
Boris Velehov
Admin


Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1323
Откуда: ФРЭНКФУРТ-НА-РЕЙНЕ

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 01:27 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маруська писал(а):
у меня еще вопросик... а Сальвадора Дали часом не тот "другой" играл?... а то слушала недавно, и что-то мне не таким показалось...
Насколько я знаю, Сальвадора Дали играл сам Сальвадор Дали! Ни Фрэнки, ни актеры, что его играли, вообще здесь не причем!
_________________
Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!


Последний раз редактировалось: Boris Velehov (Пн 16.02.2009 03:49 MSK), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
маруська



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 964

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 01:29 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:mrgreen Борис, любите вы темнить...)))
_________________
THE SHOW MUST GO ON!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
SIVALER



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 733
Откуда: Сан-Фрэнциско

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 06:57 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адамыч писал(а):
маруська писал(а):
Что, РЕАЛЬНО?????? А КОГДА ЭТО БЫЛО???? И ПОЧЕМУ ДРУГОЙ???? И ЕСТЬ ЛИ ЗАПИСИ...?...... :shock: :shock: :shock: :shock:
В лицах за 2004-ый год. Ну я читал здесь, и в прессконференции кажется за 2006-ой тоже говорили, что одно время был другой актер.
ТАК! СТОП!!! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ЭТО СЛЫШАТЬ!!! ВОТ ОН, ШОК!!!!!
Вы хотите сказать, что в рубрике «В ЛИЦАХ» на www.fshow.ru мои любимейшие роли Пушкина, Пиаф, Гинзбура, Высоцкого озвучивает КТО-ТО ДРУГОЙ, как не наш нынешний НЕПОДРАЖАЕМЫЙ ФРЭНКИ?!!!
Борис!!! СРОЧНО!!! САНИТАРОВ!!! У меня ПРИСТУП!!! НЕ ПЕРЕЖИВУ!!! КАК???!!!!!
ЧТО ЭТО ?!!! ДИВЕРСИЯ?! ТОЧНО, НЕ ИНАЧЕ!!!

АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вас просто развели сопалатники, этого не может быть! Это тот самый, самый, самый!!! И ничего мне не пытайтесь объяснить!!! НИЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮ СЛЫШАТЬ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Тогда я автоматически попаду в КОМУ.
_________________
С любовью и благодарностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить e-mail
Boris Velehov
Admin


Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1323
Откуда: ФРЭНКФУРТ-НА-РЕЙНЕ

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 12:21 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIVALER писал(а):
Вы хотите сказать, что в рубрике «В ЛИЦАХ» на www.fshow.ru мои любимейшие роли Пушкина, Пиаф, Гинзбура, Высоцкого озвучивает КТО-ТО ДРУГОЙ, как не наш нынешний НЕПОДРАЖАЕМЫЙ ФРЭНКИ?!!!
Нет, нет, что касается Пушкина, Пиаф, Гинзбура, и Высоцкого, то их тоже играли сами Пушкин, Пиаф, Гинзбур, и Высоцкий... да-да.. ни к Фрэнки, ни к актерам которые его играют, эти жизни отношения не имеют!!! БВ.
_________________
Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
LASKA



Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Пн 16.02.2009 12:24 MSK    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris Velehov писал(а):
Нет, нет, что касается Пушкина, Пиаф, Гинзбура, и Высоцкого, то их тоже играли сами Пушкин, Пиаф, Гинзбур, и Высоцкий... да-да.. ни к Фрэнки, ни к актерам которые его играют, эти жизни отношения не имеют!!! БВ.
БОРИС ВЫ СХОДИТЕ С УМА!!
_________________
пуп-пуп-пи-ду... пу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group